NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Шумоизоляция от KUKа (NOISEBUSTER)
 Автор KUK

Нива машина шумная, ВАЗ-21213 тише, чем 2121, достигнуто это тем, что в 21213 стоит другое соединение между коробкой передач и раздаткой. Но раздатка как шумела, так и шумит. Мне пришлось применить "нехитрые технические средства".

Был куплен комплект NOISEBUSTER (универсальный), то есть они выпускают эти комплекты стандартно вырезанные для 08-09-10, а для остальных - сам вырежи. Комплект состоит из 4 видов материала:

Начну по порядку, сначала наклеил на капот легко и быстро, приставил, обвел, вырезал, оторвал бумажку и приклеил, заняло минут 30. Завел, ухо к капоту - тишина, зато, из под машины целая симфония.

Дальше моторный отсек, я клеил на новую машину, и приклеивалось очень хорошо, а вот приклеивать после длительной езды будет проблематично. Хотя после хорошей мойки на сервисе приклеится. Заняло 1,5 часа: неудобно примерять и вырезать, но получается красиво. Капот поднимаешь, блестит, щиток моторного отсека блестит как на иномарках. Результат - на холостых движка не слышно, слышна раздатка и коробка.

Дальше самое тяжелое: разборка салона, дверей, снятие панели. Передние сидения 4 болта каждое, заднее 4 болта - солон пуст. Хлипкая "обивка" задних боковин тоже снимается легко. Обивка багажника и того легче, только саморезов немерено. Дальше двери, пистоны оказались хорошими, не один не сломался. Панель приборов: снимаем козырек приборов 2 самореза снизу, вынимаем приборы, отсоединив спидометр и разъемы, снимаем бороду, один саморез внизу и 2 по бокам вверху крепится просто на скобки, откручиваем 2 болта в дырке, где были приборы,  2 открыв бардачок и 2 по бокам снизу приборной панели, отсоединяем подсос от карбюратора Ух! все. Вынимаем панель. Снимаем кожух над раздаткой, все салон пуст.

Берем материал (3) и начинаем клеить на двери (только не наклеивать на стандартную шумоизоляцию). Эффект виден сразу, стоит постучать по сделанной двери и заводской, первая тихоня, вторая как бочка. Начинаю клеить задние так называемые крылья и о, чудо на такой большой поверхности нет никакой шумоизоляции. Здесь эффект более выразительней, правда неудобно клеить, рука не сильно лезет между усилителями. Задняя дверь еще проще. Эффект тоже ощущается. Там ничего с завода нет. Да чуть не забыл, делая все это, закручивал все, что не открутил, 30% пришлось докручивать. Особенно смотрите на неимоверное количество трубок от бензобака, а именно хомуты. Кстати при первой заправке облился весь бензином. Рассмотрев горловину, увидел что труба, куда заливать надо, перекошена с трубой из бензобака, теперь заливаю строго в левый угол (во прогресс).

Теперь осталось самое главное, это приклеить (4) на пол. А его надо нагреть до 40-50 С, после этого он становится мягким и ложится, распределяясь по полу. Особенно укрывал раздатку, ноги переднего пассажира и моторный щиток, остатки шли на задние арки и багажник. Маленькими остатками обклеил боковую "обивку" особенно в местах, где выдавлено что-то похожее на подлокотники, и закрепил "супер дырочку для мелочей" она вывалилась при первой же поездке. Еще сильно обклеил пластмассовый кожух для отдыха левой ноги. Получилось намного жестче и менее дребезжаще. Но дальше я не собирал, а начал устанавливать магнитофон, 4 динамика, сигнализацию, электрозамки, зеркала. Удобней и меньше сборки разборки.

Итог: стало намного тише!!! Осталась вибрация, от этого не уйти. На 120 км/ч при закрытых окнах вполне можно слушать музыку и разговаривать. Но добавился шум от задней вентиляции, звук, такой, как будто в заднем мосту нет масла.

Желаю успехов, кто решит заняться тем же.

KUK.

Взято с сайта Нива-Клуба www.niva.msk.ru.