NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Нестандартный способ замены сцепления
 Автор Pit2121

Назрела необходимость замены диcка сцепления. Родной диск прошёл 60 тыс. км. (как оказалось стоял от 2108, машина 96 г. в., реэкспорт из Венгрии). По совету конфы решил поменять сразу корзину и выжимной. Выбор пал на комплект Valeo.

Спецы по подвеске оказались загружены работой на неделю вперёд, так всегда бывает, когда они нужны. Но свободное время было только сегодня и обратился к мотористу.

Он поступил довольно просто. Слил тосол, открутил патрубки от радиатора, снял радиатор. Затем отсоединил: провода от д. Холла, с д. температуры и д. масла . Отсоединил два шланга по бензину (подача и обратка) и тросик на подсос.

С правой стороны:
Снял кожух и крыльчатку вентилятора.
Открутил два болта крепления генератора (верхний на скобе натяжителя и нижний опорный), провода не снимал.
Открутил три винта крепления стартера, провода тоже не отсоединялись.
Рассоединил привод на управление заслонкой карбюратора, от педали газа. 
Открутил четыре гайки на "штаны".
Снял два патрубка на печку салона.
После чего открутил крепление левой и правой подушки под двигатель и три болта, которые соединяют передний мост и двигатель (снизу под мост потом подставляли маленький домкрат).

Затем выкрутил два верхних и два нижних болта соединяющих коробку и двигатель. Подвёл под ДВС стропу, зацепил её подъёмником и вытащил весь движок на свет божий.

Замена старой корзины на новую, замена выжимного и диска заняла 10 минут (диск был истерт до 5 мм, корзина была почти нормальная, выжимной тоже ещё был живой).

Затем сборка в обратном порядке. Правда пришлось откручивать скобу крепления глушителя под днищем. 

Вся работа была выполнена за 5,5 часов.

Вот такой нестандартный способ замены сцепления. Обошлись без центровки раздатки и пр. 

Pit2121, сообщение в конференции 12.03.03, оригинал.