NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   
 Двигатель не развивает полной мощности
 Автор vlavuk

1. "Вялый" разгон,  автомобиль разгоняется медленно и тяжело. Кроме неисправности распределителя зажигания (заедание грузиков центробежного регулятора, заедание вакуумного регулятора), неисправности тормозной системы (нерасторможенность механизмов), затянутого ручного тормоза и др., возможны следующие причины:

- пониженный уровень топлива в поплавковой камере; что делать, описано тут;

- сильное загрязнение воздушных жиклеров (поз. 2 на рис. 8) отложениями; рекомендации по очистке есть здесь;

- воздушная заслонка (поз. 28 на рис. 9) заела в закрытом состоянии либо открыта недостаточно; причинами могут быть: загрязнение стенок входного воздушного канала (поз. 4 на рис. 1), самой заслонки и её оси смолистыми отложениями (снять крышку карбюратора; чистить, отмыть ацетоном, добившись свободного перемещения заслонки во всем диапазоне от закрытого до полностью открытого состояния); дефект изготовления заслонки (снять крышку карбюратора, с помощью надфиля доработать профиль заслонки до состояния, при котором заслонка имеет свободное перемещение во всём диапазоне);

- сильное загрязнение топливных жиклеров главных дозирующих систем (поз. 5, 8 на рис. 2) смолистыми отложениями либо попадание в них грязи, скопление грязи в соединительном  канале между секциями поплавковой камеры (поз. 1 на рис. 2), сильное загрязнение топливного фильтра на входе карбюратора; обычно это сопровождается провалами, рывками, раскачиваниями при езде; рекомендации по устранению даны здесь и тут;

- сильное загрязнение воздушного фильтра (в зимнее время - замерзание конденсата в коробке воздушного фильтра) - лечится заменой фильтрующего элемента; во избежание возникновения льда из конденсата необходимо при наступлении сезона с минусовыми температурами воздуха (обязательно не дожидаясь больших морозов, а уже при нескольких градусах ниже нуля) перевести переключатель воздухозаборника воздушного фильтра в положение "Hot"; можно также установить автоматический регулятор температуры поступающего воздуха

 

2. При полном газе машина не едет быстрее 110-115 км/час, однако динамика разгона при скоростях до 60-70 км/час вполне приемлемая. 

Причиной обычно является то, что не открывается заслонка вторичной камеры карбюратора (поз. 10 на рис. 11). Для устранения необходимо проверить, срабатывает ли  правильно привод дроссельной заслонки вторичной камеры (рычаг 35 может выходить из зацепления с рычагом 37, например, из-за смещения рычага 37 на его оси) (см. Иллюстрированный альбом [2] ). Кроме того, на сильно загрязнённом карбюраторе привод может срабатывать правильно, но саму заслонку может "заесть" в закрытом состоянии из-за загрязнений на стенках диффузора вторичной камеры.

21.10.03.